Любимый гость Такмана!


1) Частным клиентам:

Программа "Любимый гость"

Что такое Карта «Любимый гость» и зачем она нужна?

Карта постоянного гостя гостиниц Горнолыжного курорта «Такман»- это именная дисконтная карта, которая открывает своему владельцу возможности получения приятных бонусов, подарков и скидок.

Дорогие гости!

Предлагаем Вам ознакомиться с условиями Программы «Любимый гость":

Программа распространяется среди постоянных гостей Горнолыжного курорта «Такман», а значит – «любимых», путем выдачи Карты - «Любимый гость» администратором гостиниц.

_____________________________________________________________________

Существует 3 вида карт:

Серебряная дает право на скидку 5% от действующих тарифов 
Золотая дает право на скидку 10% от действующих тарифов
Платиновая дает право на скидку 15% от действующих тарифов

___________________________________________

Правила участия:

- привилегии по карте «Любимый гость» действуют - при условии ее фактического предъявления;

- скидка по программе лояльности « Любимый гость» - не плюсуется с тарифами по акциям и не действует в праздничные дни

- карта «Любимый гость» Серебряная или Золотая– не является именной и может быть передана другим лицам;

- карта «Любимый гость» Платиновая – является именной и не может быть передана другим лицам:

___________________

* Для получения скидки необходимо сообщить о Карте при бронировании, при заезде в гостиницу предъявить её администратору до оформления счёта за проживание и заселения;

* При утере или порче Серебряная или Золотая Карта не может быть восстановлена;

* При утере или порче Платиновая Карта - может быть восстановлена, Гостю необходимо обратиться к администратору;

* Скидка по Карте предоставляется только частным клиентам, не пользующимся корпоративными скидками и не бронирующими гостиницу через турфирму.

* Скидки не суммируются. Это значит, что если у Вас есть Карта «Любимый гость», то при бронировании номера в гостинице Вы можете выбрать - воспользоваться специальным предложением по акции, турпакетом, корпоративной скидкой или воспользоваться скидкой по Карте «Любимый гость»;

* Скидка по Карте не предоставляется в праздничные дни. См. прайс-лист.

* Условия выдачи Карт постоянного гостя определяются решением администрации горнолыжного курорта «Такман» в одностороннем порядке, информация об изменениях размещается на информационных стендах в гостиницах и на сайте Горнолыжного курорта «Такман»

* Администрация горнолыжного курорта «Такман» оставляет за собой право отменить или изменить всю Программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него.

Карта дает Вам возможность:

• получать скидку на услуги проживания гостиничного комплекса Горнолыжного курорта «Такман» (согласно номиналу карты);

- Серебренная карта – 5%

- Золотая карта – 10%

- Платиновая – 15%

• получать скидку на услуги бани гостиничного комплекса Горнолыжного курорта «Такман» (согласно номиналу карты);

- Серебренная карта – 5%

- Золотая карта – 10%

- Платиновая – 15%

Условия получения карты «Любимый гость»:

• карту можно получить после заезда в один из комфортабельных номеров наших гостиниц, заполнив предварительно Анкету (указав личные данные и контактную информацию)

Серебряная карта выдаётся - после 1-го заезда;

Золотая карта выдаётся – после 2-го заезда, взамен Серебряной карты;

Платиновая карта выдаётся – после 3-го заезда, взамен Золотой карты ;

• карты действуют в течении горнолыжного сезона 2016/2017гг.

2) Корпоративным клиентам:

Предоставляется корпоративная скидка на услуги проживания– 5%

Условия получения корпоративной скидки:

• корпоративная скидка действует исключительно на услуги проживания;

• получить скидку на услуги проживания гостиничного комплекса Горнолыжного курорта «Такман» можно согласно сделанной заявке от организации;

• оплата услуг проживания, согласно выставленному счёту на организацию (услуги проживания)

• скидки не суммируются. Это значит, Вы можете воспользоваться специальным предложением по акции, турпакетом или воспользоваться корпоративной скидкой;

• корпоративная скидка не предоставляется в праздничные дни. См. прайс-лист.

• Условия предоставления корпоративной скидки определяются решением администрации горнолыжного курорта «Такман» в одностороннем порядке, информация об изменениях размещается на информационных стендах в гостиницах и на сайте Горнолыжного курорта «Такман»

• Администрация горнолыжного курорта «Такман» оставляет за собой право отменить или изменить условия акции для корпоративных клиентов или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него.

3) Турагентствам:

Предоставляется Агентское вознаграждение на услуги проживания:

5% - при размещении до 10 человек;

10% - при размещении 10 человек и более;

Условия получения скидки:

• скидка действует исключительно на услуги проживания;

• получить скидку на услуги проживания гостиничного комплекса Горнолыжного курорта «Такман» можно согласно сделанной заявке от туристического агентства;

• оплата услуг проживания - согласно выставленному счёту турагентству (услуги проживания)

• скидки не суммируются. Это значит, Вы можете воспользоваться агентским вознаграждением для туристических агентств или специальным предложением по текущей акции, на общих условиях;

• скидка для туристических агентств не предоставляется в праздничные дни. См. прайс-лист.

• Условия предоставления Агентского вознаграждения для туристических агентств - определяются договорными отношениями между горнолыжным курортом «Такман» и «Агентом» на текущий горнолыжный сезон 2016-2017 гг.